BLG объявила о планах реструктуризации бизнеса на автотерминале в Бремерхафене
BLG объявила о начале масштабной реструктуризации на автомобильном терминале в порту Бремерхафен, чтобы стабилизировать бизнес и не допустить новых убытков в условиях падающего спроса, сообщает DVZ.
Технические консультации в процессе реструктуризации будет оказывать консультант Торстен Шютт, чья компания SANDL Maritime с 2020 была вовлечена в реструктуризацию 50% дочки BLG терминального оператора Eurogate.
Операционным директором автотерминала назначен партнер консалтинговой сети Executive Interim Partners менеджер по реструктуризации Ян Розенкранц.
Реорганизация будет включать изменения процессов, структуре организации, а также менеджмента и акционерной структуры. Основная цель состоит в том, чтобы стабилизировать финансовое положение оператора и восстановить его конкурентоспособность без дальнейшего ухудшения условий оплаты труда более 1,5 тысяч работников терминала.
Autoterminal Bremerhaven – второй крупнейший в Европе терминал по перевалке автомобилей после бельгийского Зебрюгге. В прошлом году оператор терминала получил убыток 11,5 млн евро на фоне снижения оборота терминала до 1,7 млн автомобилей и связанными с пандемией дополнительными расходами. В этом году оборот терминала продолжает снижаться: за первые четыре месяца текущего года было перевалено 547 тыс. автомобилей, что на 12% меньше, чем годом ранее. В условиях усиливающейся инфляции и энергетического кризиса экономическая ситуация будет только ухудшаться.
Новости по теме
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
Свежие новости
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале