Россия остается крупнейшим поставщиком нефти в ЕС – banchero costa
По итогам первого полугодия 2022 Россия остается крупнейшим поставщиком нефти в ЕС, согласно статистическим данным судового брокера banchero costa.
Данные banchero costa свидетельствуют о том, что ЕС снова стал крупнейшим в мире морским импортером нефти после непродолжительного лидерства Китая в период с 2019 по 2021. За первые шесть месяцев 2022 ЕС импортировал морем 223 млн тонн нефти, что на 15,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Поставки морским транспортом из России в период с января по июнь этого года составили 59,6 млн тонн, что на 5,5% больше, чем годом ранее.
Поставки из региона Северного моря выросли на 27,1% г/г до 38,2 млн тонн, импорт из Северной Африки – на 6,1% до 32,6 млн тонн, несмотря на сокращение объема поставок из Ливии на 14,5%. Из региона Западной Африки страны ЕС импортировали за первое полугодие 24 млн тонн нефти, +33,3% г/г, из США – 24,6 млн тонн, +57,5%, из стран Персидского залива – 11,7 млн тонн, +31,3%.
Новости по теме
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила