Управление цепочками поставок отказывается от модели «точно в срок» — SAP
Согласно представленному на прошлой неделе отчету SAP UK, перебои в работе цепочек поставок и нарастающая нестабильность заставляет компании отказываться от использования системы управления запасами JIT (just in time = точно в срок) в пользу системы JIC (just in case = на всякий случай).
Представляя отчет на мероприятии Supply Chain Digital, управляющий директор SAP по Великобритании и Ирландии Мишель Верховен сказал: “на протяжении десятилетий управление цепочками поставок строилось на контроле затрат, обеспечении экономичности и скорости”. Новыми безусловными приоритетами становятся гибкость и устойчивость.
По данным исследования, более половины (58%) британских организаций намерены реорганизовывать систему управления цепочками поставок. 84% из их числа планируют отказаться от принципа поставок точно в срок (JIT) и перейти к модели JIC, предусматривающей обязательное наличие на складах определенных резервных запасов.
Управляющий директор британской логистической группы Unipart Group Logistics Ян Трусдейл подтвердил, что к модели JIC сейчас тяготеют даже такие отрасли, как автомобилестроение, которая изначально была созданы на модели JIT. Это обусловлено проблемами логистики и снабжения, в частности, дефицитом микропроцессоров.
Infranews: Как мы писали ранее, JIT и примкнувший к ним DRIFT ненужная, дорогая игрушка – https://www.infranews.ru/logistika/54727-jit-i-drift-na-puti-k-rabstvu-i-ubytkam/
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU