Объемы железнодорожных грузоперевозок в США в мае упали на 4% – AAR
Железная дорога | Новости | Статистика | Июнь 08, 2022, 15:32
Объемы погрузки на железнодорожных дорогах США в мае составили 2,0 млн вагоноотправок и интермодальных единиц, что на 4% меньше, чем за аналогичный период 2021, согласно данным, опубликованным Ассоциацией американских железных дорог AAR.
Статистика железнодорожных перевозок в США отдельно считает грузы, перевозимые в железнодорожном подвижном составе – вагоноотправки, и интермодальные грузы, перевозимые в контейнерах и трейлерах.
Рост спроса в сегменте вагоноотправок постепенно сходил на нет в течение первого квартала, начавшееся в апреле снижение продолжилось в мае: -3,7% г/г до 930 тыс. единиц. В категории вагоноотправок наиболее значительно сократился спрос на перевозки зерна (на 13,7 тыс. в/о или 13,5%), металлопродукции (на 5,8 тыс. в/о или 15,3%), нефти и нефтепродуктов (на 5,9 тыс. в/о или 13,5%). Выросли объемы перевозок щебня, песка и гравия(на 4,7 тыс. в/о или 5,8%); автомобилей и компонентов (на 4,5 тыс. в/о или 9%); и продовольственных товаров (на 1,6 тыс. в/о или 7,1%).
Спрос на интермодальные перевозки снизился в мае на 3,7% (1,1 млн контейнеров и трейлеров).
Комментируя майскую статистику, старший вице-президент AAR Джон Т. Грей отметил из положительных тенденций восстановление спроса со стороны автопроизводителей. С другой стороны, спрос на перевозки химических грузов сократился впервые за более чем 12 месяцев, спрос на перевозки зерна он охарактеризовал как «разочаровывающий».
За период с начала года объем вагоноотправок превысил 4,8 млн единиц, что на 0,2% больше, чем годом ранее. Интермодальный трафик за прошедшие пять месяцев составил 5,55 млн единиц, -6,6% год к году.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)