Логистический комплекс стоимостью 600 млн рублей построят в Сочи
Логистический центр стоимостью 600 млн рублей построят в Адлерском районе Сочи. Как сообщает ТАСС, соглашение о реализации инвестиционного проекта планируется подписать на ПМЭФ-2022.
Логистический комплекс будет состоять из восьми корпусов. Их объединит общая инфраструктура движения товаров. Проектная мощность площадей единовременного хранения товаров составит 15 тыс. кв. м. В складском корпусе разместят информационно-вычислительный центр для автоматизации логистических услуг. На складе будут выполнять погрузку, разгрузку и комплектацию товаров в контейнеры по международным стандартам. В случае необходимости логистический центр сможет осуществлять функцию накопителя продуктов первой необходимости. Окончание строительства планируется в конце 2024 года.
Отмечается, что торговый кластер в Сочи станет четвертым крупным проектом с начала 2022 года. Ранее достигнуты договоренности о строительстве логистического центра “Прогресс”, оптово-розничной “Ярмарки вкуса” в Краснодаре и распределительного центра для хранения продуктов в Красноармейском районе. Общий объем инвестиций составил 5,6 млрд рублей.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU