Maersk запускает альтернативный российскому транзиту Транскаспийский мультимодальный сервис
Компании | Контейнеры | Новости | Май 17, 2022, 8:45
Maersk предлагает своим клиентам альтернативный российскому транзиту мультимодальный сервис по Транскаспийскому маршруту.
Маршрут, связывающий Китай с Европой, пересекает территорию Казахстана, Азербайджана, Грузии и Румынии. Он включает два морских плеча: Актау-Баку через Каспийское море и Поти-Констанца через Черное море.
Срок доставки на новом маршруте составляет около 40 дней – это в 3-4 раза дольше, чем на сервисе AE19, включающем морскую доставку из портов Кореи, Японии и Китая до российского порта Находка, железнодорожное плечо через территорию Россию до Санкт-Петербурга на Балтике и далее морскую доставку в Европу, который Maersk с российскими партнерами развивали с 2019 года.
Maersk объявил о прекращении операций в России после начала военной операции российских войск в Украине. Российские партнеры сервиса компания Модуль и Global Ports заявляли о продолжении работы сервиса и увеличении его частоты до ежедневной.
На прошлой неделе сообщалось, что финская логистическая компания Nurminnen отправила первый контейнерный поезд из Китая в Европу по Транскаспийскому коридору.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU