Транспортно-логистический бизнес группы компаний «Евросиб» увеличил выручку на 25%
Транспортно-логистический бизнес группы компаний «Евросиб» в 2021 году увеличил выручку от реализации услуг перевозок, экспедирования и комплексной логистики до 21,5 млрд рублей, что на 25% превышает аналогичный показатель 2020 года, отмечается в сообщении пресс-службы компании. Консолидированная прибыль от продаж выросла на 78% и составила 3,4 млрд рублей.
Общий объём перевозок всеми родами подвижного состава в управлении АО «Евросиб СПб-транспортные системы» по итогам 2021 года составил 11,5 млн тонн. В рамках долгосрочных договоров осуществлялись перевозки угля, лесных, нефтехимических, строительных, металлургических, сельскохозяйственных грузов, продукции машиностроения, товаров народного потребления и продуктов питания.
Выручка сегмента дивизиональных перевозок (полувагоны, крытые вагоны, лесные платформы и щеповозы) выросла на 14% до 7,1 млрд руб. Регионально ориентированная модель клиентского обслуживания Евросиб позволила осуществлять бесперебойное снабжение грузоотправителей России и стран СНГ вагонами для выполнения контрактных обязательств в условиях меняющейся внешней среды, а также предлагать новые схемы внутренних и экспортных перевозок.
Росту финансовых показателей в 2021 году также способствовало увеличение объема контейнерных перевозок до 270 тыс.TEU (+17,4%) при росте выручки в сегменте до 14 млрд руб (+27%). Данные показатели были достигнуты благодаря развитию и оптимизации сервисов контейнерных поездов АО «Евросиб СПб-ТС», выполняемых между ключевыми железнодорожными узлами по согласованному расписанию, для широкого круга клиентов. В 2021 году предложения для товаропроводящих цепей дополнялись услугами «последней мили» и специализированными логистическими продуктами компаний ООО «Евросиб-Логистика» и ООО «ЕЛ-Брокер».
В 2021 году была продолжена модернизация терминально-логистического центра «Евросиб-Терминал-Новосибирск», который переработал за год 120 тыс.TEU (+10%). Дальнейшее исполнение долгосрочной программы реконструкции позволит значительно увеличить перерабатывающую мощность ТЛЦ и дальше выдерживать необходимые условия для приема и отправок контейнерных поездов с соблюдением требуемых критериев по срокам и регулярности.
Новости по теме
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
Свежие новости
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов