MSC расширяет железнодорожный бизнес
MSC расширяет бизнес своего оператора интермодальных железнодорожных перевозок Medway, сообщает ТАСС со ссылкой на WorldCargo News и бельгийское торговое издание Flows.be, которое первое сообщило о создании бельгийской дочки Medway, Medway Belgium.
На сегодняшний день Medway работает в Португалии (бывшая CP Carga, которую MSC приобрела в процессе приватизации госактивов), Испании и Италии. Medway Belgium будет предоставлять услуги железнодорожных перевозок для MSC и предлагать их другим контейнерным операторам в Бельгии, Нидерландах и Германии.
Согласно Flows, MSC подала заявку на разрешение операций в Бельгии, Нидерландах и Германии в европейское агентство по надзору и регулированию железнодорожной индустрии ERA, и уже набирает сотрудников. Первоначально компания планирует взять на себя оперирование сервисами между терминалом MPET в Антверпене (совместное предприятие MSC с сингапурским PSA) и Нойсом, Франкфуртом, Гермерсхаймом и Вёртом в Германии.
Между тем, в Италии Medway в сотрудничестве с другой дочкой MSC Medlog запустила ускоренный сервис, связывающий терминал LSCT в порту Ла Специя с принадлежащим государственному железнодорожному оператору Rete Ferroviaria Italiana интермодальным терминалом Terminali Italia в Марцалии (Модена). Термин “Ускоренный коридор” (Fast Corridor) означает, что на сервисе нерастаможенные импортные грузы могут вывозиться из порта на внутренний терминал, где осуществляется таможенное оформление.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU