Группа «Рускон» запустила инновационный способ обработки вагонов с зерновыми грузами
Железная дорога | Компании | Логистика | Ноябрь 11, 2021, 12:14
В октябре 2021 года мультимодальный транспортный оператор «Рускон», входящий в Группу компаний «Дело», на терминале Рускон-1 в Новороссийске начал применять разработанную специалистами компании инновационную технологию перегрузки перевозимого насыпью сафлора из крытых вагонов в контейнеры. В итоге обработка одного вагона сократилась с 4 до 2,5 часа.
Это очень важный показатель для терминала пропускной способностью 45 тыс. TEU в год и емкостью единовременного хранения 2,8 тыс. TEU. Высокая скорость работ и синхронизация с погрузочно-разгрузочными процессами портов дают возможность быстро освободить площадки для новых партий груза и ускорить оборачиваемость контейнеров.
«Зерновые грузы, такие, например, как сафлор, традиционно не являлись массово контейнеризируемыми, однако в последнее время мы видим другую тенденцию – клиент всё чаще стал выбирать такой способ отправки их на экспорт. В связи с этим разработка и реализация технологии ускорения перегрузки на терминале Рускон-1 являлась вопросом времени, мы должны в любых условиях обеспечить быстрый, непрерывный и качественный сервис для грузоотправителей, доверивших нам транспортировку. В ближайшее время перегрузку планируется сократить до двух часов, что и далее будет способствовать увеличению пропускной способности терминала, а значит, и максимальному удовлетворению потребностей наших клиентов»,- прокомментировал запуск новой технологии работы исполнительный директор «Рускон» Игорь Столовицкий.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU