«K» LINE заказала 8 судов для перевозки автомобилей
Kawasaki Kisen Kaisha («K» LINE) объявила о своем решении приобрести восемь специализированных судов для перевозки автомобилей класса вместимости 7000 единиц, работающих на СПГ-топливе. Суда будут построены на верфях Nihon Shipyard co., Shin Kurushima Dockyard, и China Merchants Jinling Shipyard (Nanjing). Поставка предполагается в 2023-2025 финансовых годах.
12 марта 2021 года «K» LINE приняла свое первое судно, работающее на СПГ, CENTURY HIGHWAY GREEN. Судно построено на верфи Tadotsu Shipyard Co., Ltd., входящей в состав Imabari Shipbuilding Group.
Экологическая стратегия группы требует, чтобы все вновь заказанные суда работали на СПГ или другом новом экологичном топливе.
Восстановление спроса на перевозку автомобилей увеличило спрос и цены на новые суда. Ранее в этом месяце сообщалось, что по данным VesselsValue за восемь месяцев с начала текущего года было подтверждено 56 заказов на суда-автомобилевозы, включая опционы. Общая стоимость контрактов оценивается в 4,4 млрд долларов США.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU