IKEA покупает собственные контейнеры и фрахтует суда
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Сентябрь 02, 2021, 16:08
Шведские компании жалуются, что логистический кризис угрожает их бизнесу, сообщает ТАСС со ссылкой на Svenska Dagbladet. Ранее Volvo Cars и Scania сообщили о временном прекращении производства, теперь IKEA объявила, что покупает собственные контейнеры и фрахтует суда, чтобы обеспечить наличие товаров в магазинах.
В прошлом месяце сообщалось, что во избежание перебоев со снабжением американские ритейлеры все чаще решают брать контроль над цепочкам поставок в свои руки. В середине августа Walmart сообщил инвесторам, что фрахтует собственные суда для доставки товаров из Азии. Ранее Home Depot – третий по величине импортер США – сообщил, что зафрахтовал контейнеровоз для обеспечения своих поставок.
Индустрия контейнерных перевозок по всему миру работает в условиях массовых сбоев и заторов, катастрофически замедляющих продвижение контейнеров по всей системе. Транспортная инфраструктура не справляется с нагрузкой. По данным Shipping Watch на последнюю декаду августа в портах простаивало около 2,7 млн эквивалентов двадцатифутового контейнера (TEU).
Две недели назад The Loadstar сообщал, что круговой рейс судна на маршурте Азия-Северная занимает сейчас более 100 дней, а не 75 как обычно. На прошлой неделе Maersk предупредил своих клиентов о сильных заторах на терминале MSC в порту Гавре, а ранее – о значительных задержках судов в Гамбурге и Антверпене, и о меньших, хотя и значительных, задержках во всех крупных хабах Северной Европы.
Ситуация с заторами в крупнейшем контейнерном портовом комплексе США Лос-Анджелес/ Лонг-Бич также продолжает ухудшаться. По данным сервиса marine exchange, вчера разрешения занять место у причала ждали 40 судов.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU