Правительство Гамбурга рассматривает возможность продажи своей доли в Hapag-Lloyd
Правительство Гамбурга – третий крупнейший акционер Hapag-Lloyd, рассматривает возможность продажи принадлежащих ему 13,9% акций судоходной компании, сообщает ТАСС со ссылкой на World Cargo News.
С одной стороны, акции Hapag-Lloyd сейчас торгуются прибыльно, а из-за пандемии финансовое положение города неблагополучно. Аналитики прогнозируют операционную прибыль оператора на 2021 в диапазоне от 6,2 до 7,9 млрд евро. Цена пакета может принести городскому бюджету до 3,55 млрд евро, и оппозиционные партии выступают за продажу.
С другой стороны, в случае продажи город утратит возможность влиять на стратегические решения Hapag-Lloyd, которой, принадлежит 25,1% контейнерного терминала Altenwerder, а также участвовать в обсуждении условий возможного слияния терминальных операторов HHLA и Eurogate.
Генеральный директор Hapag-Lloyd Рольф Хаббен Янсен заявил, что никаких серьезных изменений в структуре акционеров точно не произойдет до 2024. Он подчеркнул, что акционерное соглашение между тремя основными акционерами – Клаусом-Михаэлем Кюне (30%), CSAV (30%) и городом Гамбург (13,9%) – содержит пункт о долгосрочном характере их инвестиций.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU