ОВК сертифицировала платформу погрузочной длиной 46 футов
Железная дорога | Компании | Новости | Август 02, 2021, 11:39
Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (ОВК) получила сертификат соответствия «Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» на вагон-платформу модели 13-6724 и приступила к исполнению контракта на поставку 1000 единиц в адрес транспортной компании Laude Smart Intermodal S.A.
НПК ОВК и Laude Smart Intermodal S.A. подписали контракт на разработку новой платформы осенью 2020 г. Инженеры ВНИЦТТ (входит в ОВК) разработали конструкцию вагона. На вагоностроительной площадке Холдинга в г. Тихвине были построены опытные образцы, которые к концу прошлого года прошли полный комплекс стационарных, ресурсных и ходовых испытаний. Во втором квартале 2021 года завершена процедура постановки вагона на производство и получен сертификат соответствия вагона модели 13-6724 требованиям Технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава».
Вагон модели 13-6724 – первая на пространстве колеи 1520 мм платформа погрузочной длиной 46 футов и грузоподъемностью 80 тонн. Платформа предназначена для перевозки контейнеров массой брутто до 40 тонн и съемных кузовов, в первую очередь, в трансграничных перевозках с европейскими странами.
Экономический эффект транспортировки грузов в контейнерах на платформе ОВК достигается как за счет повышенной грузоподъемности самого вагона, так и увеличенного объема контейнеров (длина увеличена с 20 до 23 футов/до 7 010 мм). В таком контейнере можно разместить 13 палет размером 1000 х 1200 мм, в то время как в стандартном 20-футовом − только 11 палет. При перевозках тяжелых грузов, например, металлических конструкций, погрузка при использовании таких контейнеров составит 74,6 т, что на 10% больше по сравнению с показателями, которые демонстрируют массовые аналоги на рынке.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU