Выручка OOCL во II квартале ускорила рост
Логистика | Море | Статистика | Июль 09, 2021, 9:12
Гонконгский перевозчик OOCL, который летом 2018 года вошел с состав китайского холдинга COSCO SHIPPING, сообщил о росте объемов перевозок по итогам первого полугодия 2021 на 19,5%. Как сообщает ТАСС, выручка оператора при этом выросла почти в 2 раза год к году и достигла 6,5 млрд долларов США.
Рост объемов во втором квартале замедлился до 15,4% по сравнению с 24% в первые три месяца. Несмотря на некоторое замедление темпов роста, совокупная выручка за второй квартал увеличилась на 119%, так как прирост средней выручки на единицу перевозок TEU увеличился до 89,7% по сравнению с 58,3% по итогам первого квартала. Показатель загрузки судов улучшился на 2,2% за второй квартал и на 4,2% в среднем за полугодие.
Совокупные объемы перевозок OOCL за полугодие почти достигли 4 млн TEU, за период с марта по июнь погрузка составила чуть менее 2 млн TEU. Объемы на маршрутах внутриазиатских перевозок и на трейде Азия-Европа выросли за прошедший квартал примерно на 20%, на маршрутах между Азией и Северной Америкой рост замедлился до 10%, а на трансатлантических маршрутах перевозок объемы за второй квартал были на 2,3% ниже, чем годом ранее. Выручка, в этом сегменте, тем не менее, выросла на 68% год к году.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU