«Мурманский балкерный терминал» обновил рекорд по перевалке удобрений
Логистика | Море | Порты | Статистика | Май 12, 2021, 13:50
Новый производственный рекорд по перевалке минеральных удобрений по итогам месяца установлен на причале № 19 «Мурманского балкерного терминала» (МБТ, входит в «Национальную транспортную компанию», НТК). Объем перевалки минеральных удобрений в порту за апрель составил 231 тыс. тонн, что выше прежнего рекордного показателя, зафиксированного в марте этого года на уровне 220,61 тыс. тонн, сообщает пресс-служба Мурманского морского торгового порта.
Как поясняют в компании, увеличить объем переваленных минеральных удобрений позволили долгосрочные партнерские отношения с основными российскими производителями минудобрений – компаниями «Фосагро», «Еврохим» и «Акрон». Именно их продукция составила основную номенклатуру груза МБТ.
Кроме этого, в апреле также был установлен рекорд по интенсивности погрузки минеральных удобрений на судно – 14,5 тыс. тонн в сутки при плановом показателе 7 тыс. тонн в сутки. Отмеченный рост производительности является результатом работы в рамках программы, направленной на развитие МБТ со специализацией на удобрениях. Как отмечают в компании, проект расширения мощности МБТ до 7 млн тонн, ориентированный на рост производства минеральных удобрений в стране, планируется реализовать до 2025 года.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU