ГК “Дело” планирует увеличить долю в контейнерных перевозках до 50% к 2030 году
Компании | Контейнеры | Логистика | Апрель 12, 2021, 9:27
Совет директоров Группы компаний «Дело» (ГК «Дело», Группа) утвердил стратегию развития Группы на среднесрочную, до 2025 года, и долгосрочную, до 2030 года, перспективы. Её основной целью является создание на базе Группы лидера в контейнерной логистике на евразийском пространстве, что предусматривает ведущие позиции Группы в следующих сегментах:
- железнодорожный оператор в перевозках контейнеров с общей долей рынка не менее 50%;
- оператор морских контейнерных терминалов, расположенных в ключевых бассейнах РФ, с долей рынка не менее 50%;
- экспедитор №1 в России в мультимодальных контейнерных перевозках;
- лидер в технологиях и инновациях, цифровой и логистический интерфейс для международных клиентов в предоставлении современных мультимодальных решений на территории России;
- ответственный и надежный партнёр государства в формировании и реализации национальной повестки в транспортно-логистической отрасли.
Одной из основных стратегических задач для Группы является перераспределение части глобального транзита контейнеров через Россию с использованием преимуществ как географического расположения нашей страны, так и собственных активов и компетенций. Стратегия предусматривает рост показателя EBITDA Группы к 2025 году в 2,2 раза, к 2030 году – в 3,5 раза. Общий размер предполагаемых инвестиций в её развитие только в 2021–2025 гг. может составить около 150 млрд рублей.
Стратегия отдельно описывает целевые показатели для каждого из холдингов Группы, включая вошедшее в её состав в 2019 году ПАО «ТрансКонтейнер», самый крупный на сегодняшний день актив ГК. Согласно прогнозу, к 2030 году более чем вдвое увеличится количество перевозимых Обществом контейнеров, а его доля рынка в доходных перевозках составит 45%. В развитие «ТрансКонтейнера» до 2025 года планируется вложить порядка 125 млрд рублей.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU