Инвестиции АО «Морской порт Санкт-Петербург» в 2020 году превысили 1 млрд. рублей
В 2020 году объём инвестиций АО «Морской порт Санкт-Петербург» (МП СПб) превысил 1 млрд рублей, что на 26% больше аналогичного показателя 2019 года, сообщает пресс-служба компании.
Основную часть средств компания направила на обновление парка техники. МП СПб приобрёл мобильный кран LIEBHERR на колёсном ходу грузоподъемностью 84 т и портальный кран «ВИТЯЗЬ» грузоподъемностью 63 т. Также порт закупил дополнительную магнитную оснастку и полноповоротные крюковые подвески грузоподъемностью 40 т для портальных кранов «Кондор». Ввод в эксплуатацию нового оборудования позволил увеличить интенсивность обработки грузов.
В 2020 г. Морской порт Санкт-Петербург увеличил складские площади на восемь тыс. кв. м. Компания построила универсальный склад открытого хранения генеральных грузов и крытый склад для хранения металлопродукции.
МП СПб обновил два километра железнодорожных путей, приобрёл новый весоизмерительный комплекс для учета массы импортных грузов при их отправке из порта по железной дороге. Расширение инфраструктуры порта увеличило потребность в надёжном обеспечении объектов электроэнергией. В связи с этим компания направила средства на модернизацию электросетевого хозяйства и реконструировала распределительную подстанцию. С целью увеличения производительности и обеспечения безопасности погрузочно-разгрузочных работ компания модернизировала систему наружного освещения территории, а также установила на причалы новые отбойные устройства.
Реализация IT-проектов – одно из ключевых направлений программы развития МП СПб. В декабре 2020 г. порт ввел в опытную эксплуатацию информационно-логистическую систему ILSAR для автоматизации учёта, планирования стивидорной деятельности и оперативного обмена данными с РЖД. Также внедрена система SAP S/4HANA и SAP HCM для повышения эффективности бизнес-процессов в области закупок, бухгалтерского и налогового учёта, управления кадровыми вопросами.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU