ОВК изготовит для «Транс Синергии» 1000 фитинговых платформ
Железная дорога | Компании | Март 11, 2021, 12:21
ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (ОВК) в течении 2021 года направит в парк интермодального контейнерного оператора ООО «Транс Синергия» 1 000 инновационных вагонов-платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров, сообщает пресс-служба ОВК.
Поставка инновационного подвижного состава состоится в рамках подписанного трехстороннего контракта между холдингом «ОВК», Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) и «Транс Синергией». Это уже вторая сделка компаний: 360 аналогичных фитинговых платформ были направлены оператору в прошлом году. По словам исполнительного директора ООО «Транс Синергия» Станислава Станкевича, стратегия компании предполагает выход на лидирующие позиции в сегменте контейнерных перевозок по железной дороге, что требует активного роста парка.
Конкурентным преимуществом инновационного вагона-платформы модели 13-6903 является повышенная грузоподъемность 74,5 т при погрузочной длине 80 футов. На платформе можно перевозить контейнеры, в том числе рефрижераторные, и танк-контейнеры разных типоразмеров с массой брутто до 36 т. Вагон имеет утвержденные МТУ размещения и крепления крупнотоннажных контейнеров.
Платформа оборудована тележками с осевой нагрузкой 25 тс, что обеспечивает высокую надежность вагона в эксплуатации. Срок службы платформы — 32 года, межремонтного пробега — 8 лет (или до 1 млн км). Для сравнения: типовая платформа на тележках 23,5 тс направляется в первый плановый ремонт после 3 лет эксплуатации, или через 210 тыс. км пробега от постройки, в последующие ремонты — после 3 лет, или через 120-210 тыс. км пробега.
Станислав Станкевич, исполнительный директор ООО «Транс Синергия»: «В настоящее время идет активный этап строительства компании. В этом году перед нами стоит задача увеличить парк фитинговых платформ, превысив порог в 5 тыс. единиц. Компания изначально формирует парк на основе вагонов нового поколения, технические и экономические характеристики которых значительно превосходят аналоги на сети, что дает нам существенные преимущества перед конкурентами. Мы уверены, что сможем в это непростое время создать успешный бизнес, делая ставку на высокие компетенции нашей команды и современный эффективный подвижной состав. Поэтому надеемся на дальнейшее развитие успешного сотрудничества с Государственной Транспортной Лизинговой Компанией и Объединенной Вагонной Компанией».
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару