Германия запускает программу развития инфраструктуры грузовых ж/д перевозок
Железная дорога | Информация | Февраль 12, 2021, 14:00
Германия предполагает, что новая программа льгот и стимулов для предприятий и промышленных зон, инвестирующих в подключение к железнодорожной сети, позволит ускорить переориентацию грузоперевозок на железнодорожный транспорт, сообщает ТАСС со ссылкой на World Cargo News. Программа, реализация которой начинается с марта 2021 года, ставит своей целью увеличение доли железнодорожного транспорта в грузовых перевозках Германии к 2030 году до 25%.
Общий бюджет программы не был объявлен. Согласно заявлению Федерального министерства транспорта и цифровой инфраструктуры (BMVI) на реализацию первой из пяти суб-программ будет выделено в течение предстоящих пяти лет 200 млн евро. Эти средства будут выделены на компенсацию до 50% затрат на строительство (а также продление, восстановление и модернизацию) предприятиям, владеющим или планирующим построить частные железнодорожные пути для подключения к государственной железнодорожной сети.
Вторая суб-программа предусматривает компенсацию до 80% затрат на строительство “многофункциональных перегрузочных мощностей” на малых и средних железнодорожных станциях.
В-третьих, подключение новых и планируемых промышленных зон к сети железных дорог общего пользования – или возобновление работы существующих подъездных железнодорожных путей – будет софинансироваться правительством в объеме до 50%.
Четвертая предусмотренная программой мера стимулирования частных инвестиций в железнодорожную инфраструктуру – упрощение процедуры согласования. Отдельные предприятия смогут без согласования строить подключения длиной до 2 километров, промышленные зоны – до трех километров.
Наконец, расходы на строительство и облуживание железнодорожных развязок, где частные железнодорожные пути пересекаются с федеральной сетью, будут “справедливо разделены” между федеральным оператором железнодорожной инфраструктуры DB Netz и частными операторами.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU