Hamburg Süd меняет генерального директора
Пост генерального директора Hamburg Süd (входит с декабря 2017 года в Maersk) c конца марта 2021 года займет Пол Хестбек, следует из сообщения компании. Он работает в Hamburg Süd с 2004 года. В настоящее время занимает должность коммерческого директора. Арнт Весперман, проработавший в Hamburg Süd более 20 лет, решил покинуть компанию, уточняется в сообщении.
“С момента продажи Hamburg Süd [группе Maersk] идет постепенная интеграция с реализацией значительной синергии,” – такой контекст для изменений в топ-менеджменте немецкой линии приводится в официальном заявлении.
Когда в 2017 году было объявлено о слиянии, представители Maersk и Hamburg Süd пообещали, что немецкий перевозчик “останется коммерчески независимой компанией”, которая будет самостоятельно заниматься продажами, маркетингом, работать с клиентами, управлять персоналом, финансами и развивать собственную ИТ инфраструктуру и продукты.
В сентябре прошлого года Maersk объявила о начале нового этапа инициированной в 2016 году реорганизации, направленной на превращение конгломерата в единую интегрированную контейнерную и логистическую компанию. Были ликвидированы бренды Safmarine и Damco, а их операции были интегрированы в продуктовый портфель Maersk. Hamburg Süd продолжила работать под собственным брендом с собственной, отличающейся моделью предоставления сервиса, но независимость ее значительно сократили: с целью ускорения и повышения эффективности процессов принятия решений, Maersk “сблизил” бэк-офисы двух структур.
Комментируя уход Арнта Весперманна глава океанских операций Mаersk Винсент Кларк поблагодарил его за участие в интеграции Hamburg Süd в структуру Maersk. “В год приобретения Hamburg Süd даже увеличил объемы продаж, что является признаком чрезвычайно высокой лояльности клиентов бренда,” – сказал Клерк.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару