Wan Hai Lines заказала 12 контейнеровозов у JMU
Тайваньская судоходная компания Wan Hai Lines объявила о планах построить 12 контейнеровозов вместимостью 3,01 тыс. TEU на недавно основанной верфи Nihon (совместное предприятие Imabari Shipbuilding и Japan Marine United (JMU)), сообщает ТАСС со ссылкой на Splash 24/7.
Суда будут построены на заводе JMU, а общая стоимость заказа составляет 565,2 млн долларов.
Wan Hai в 2018 году заказала у JMU восемь судов на 3,04 тыс. TEU, четыре из которых уже доставлены. Также компания сделала заказ на 12 судов на 2,04 тыс. TEU на китайском судостроительном заводе Huangpu Wenchong Shipbuilding.
В последнее время Wan Hai активно делает приобретения также на вторичном рынке, отмечается в публикации. В декабре компания купила в общей сложности шесть таких судов.
Wan Hai также потратила 109 млн долларов на строительство 37 тыс. контейнеров, чтобы удовлетворить растущий спрос.
Данные Alphaliner показывают, что в настоящее время Wan Hai управляет 124 судами, в том числе 69 собственными и 55 зафрахтованными судами, с общей вместимостью около 333 тыс. TEU.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU