Внутренние перевозки строительных грузов по Калининградской железной дороге с начала 2020 года выросли в 20 раз
Железная дорога | Статистика | Ноябрь 10, 2020, 10:06
За 10 месяцев текущего года из карьера в Краснолесье (Краснознаменский район) по инфраструктуре Калининградской железной дороги для строительных предприятий области было перевезено 74,6 тыс. тонн инертных и сыпучих грузов. Это в 20 раз больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, сообщила служба корпоративных коммуникаций КЖД.
Для перевозок инертных грузов железнодорожным транспортом ОАО «РЖД» в 2020 году была установлена 20% скидка к действующему тарифу на перевозки со станции Краснолесье на станцию Западный-Новый. Также увеличению объема внутриобластных перевозок строительных грузов способствовало использование специализированного подвижного состава – вагонов-думпкаров – и организация новых маршрутов. В настоящее время по железной дороге песок и гравий из Краснолесья доставляется на станции Гурьевск-Новый и Пионерский курорт.
Переключение перевозок инертных грузов на железнодорожный транспорт позволило снизить использование большегрузных автомобилей на основных региональных дорогах и способствовало повышению безопасности движения и экологичности.
Также за 10 месяцев текущего года значительно увеличились внутриобластные перевозки зерна для нужд агропредприятий области. Так, если в период с января по октябрь 2019 года по инфраструктуре КЖД по внутриобластным маршрутам было доставлено 2,6 тыс. тонн зерна, то за этот же период текущего года перевезено 30,9 тыс. тонн (рост – в 11,9 раз).
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU