Туапсинский морской торговый порт ввел в эксплуатацию новый козловой перегрузочный кран “Барс”
В АО «Туапсинский морской торговый порт» (ТМТП) введен в эксплуатацию новый козловой перегрузочный кран серии «Барс» производства ЗАО “СММ”, предназначенный для обработки генеральных и контейнерных грузов. Как отмечается в сообщении компании, «Барс» – первый кран такого типа в Туапсинском порту – приобретен в рамках инвестиционной программы по увеличению перерабатывающей способности по черным металлам, он позволит не только повысить интенсивность обработки нынешних, но и привлечь новые для ТМТП номенклатуры грузов.
Ввод «Барса» в эксплуатацию позволит увеличить пропускную способность по черным металлам до 3,9 млн тонн, а также более эффективно использовать складские площади. При этом добавляется дополнительный железнодорожный фронт выгрузки вагонов с генеральными грузами. Подвесное оборудование, приобретенное вместе с краном «Барс», позволит работать и с контейнерными грузами, перевалка которых на сегодняшний день является перспективной с учетом реализации планов НЛМК по контейнеризации дорогостоящей хладнокатаной стали.
Грузоподъемность крана под управляемой крюковой подвеской составляет 56 тонн, а в магнитном режиме 50 тонн. Колея пролета – 49 метров. Рабочий вылет левой и правой консолей (морская и железнодорожная) увеличены по длине до 12,1 метров и 14,1 метров. Общий размер пролетного строения, под складской консолью которого будут проходить железнодорожные составы, составляет 83 метра. Кран комплектуется магнитной траверсой и спредером.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU