Контейнерный импорт через крупнейшие порты США в августе составил рекордные 2,1 млн TEU
Контейнеры | Море | Статистика | Октябрь 12, 2020, 15:38
Согласно последнему выпуску ежемесячного мониторинга Global Port Tracker, контейнерный импорт через основные порты США в августе вырос на 9,7% к уровню июля и на 8% год к году и достиг максимума за всю историю наблюдений с 2002 года, сообщает ТАСС. Крупнейшие порты США – Лос-Анджелес, Лонг-Бич, Окленд, Сиэтл, Такома, Нью-Йорк / Нью-Джерси, Хэмптон-роуд, Чарльстон, Саванна, Порт-Эверглейдс, Майами и Хьюстон – перевалили в августе 2,1 млн TEU.
Предыдущий рекорд на уровне 2,04 млн TEU был поставлен в октябре 2018 года. Тогда он стал следствием резкого роста импорта в связи с желанием импортеров ввезти как можно больше товаров до объявленного с начала 2019 вступления в силу дополнительных импортных пошлин.
На сентябрь Global Port Tracker прогнозирует оборот портов на уровне 2,08 млн TEU, что на 10,9% больше, чем годом ранее, на октябрь – 1,86 млн TEU (-1,1% год к году). Но даже с этим минусом в октябре прогнозируемый импортный трафик за пиковый сезон с июля по октябрь достигнет 7,96 млн TEU. Эта цифра также будет новым рекордом, который побьет рекорд 2018 года в 7,7 млн TEU. Авторы отчета отмечают, что 75% от прогнозируемого на пиковый сезон импорта – примерно 6,1 млн TEU – уже находится в США.
Глава Hackett Associates Бен Хакетт отметил, что объемы контейнерного импорта в США бьют рекорды “несмотря на все еще высокий уровень безработицы, отсутствие решения по новым мерам поддержки экономики, отсутствие инвестиций со стороны американских компаний и более 210 тысяч погибших от COVID”.
“В этом году невозможно ничего предугадать, но ритейлеры следят за тем, чтобы полки и склады были полны к праздникам. Закупки проводятся раньше обычного, исходя из предположений, что покупатели начнут делать предпраздничные покупки в этом году раньше, чтобы избежать скопления людей и задержек с доставкой” – написал он.
Новости по теме
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила