Проект строительства подземной грузовой транспортной системы в Гамбурге выходит на этап планирования
Логистика | Октябрь 01, 2020, 17:20
Консорциум Smart City Loop и Four Parx объявили, что положительное заключение технико-экономической экспертизы позволяет им приступить к реализации проекта строительства подземной грузовой транспортной системы Гамбурга. В этом месяце консорциум приступит к этапу планирования.
Smart City Loop предложила построить систему подземных туннелей для доставки грузов и вывоза отходов из центра Гамбурга, поскольку города развивают свою транспортную инфраструктуру, ориентируясь, в первую очередь, на задачи пассажирских перевозок и доставку растущих объемов отправлений электронной торговли.
Проведенная технико-экономическая экспертиза показала, что предложенная Smart City Loop подземная транспортная система технически и экономически осуществима, а ее строительство позволит сократить выбросы CO2 и в целом загрязнение воздуха. Предлагаемая система мощностью около 2,7 млн поддонов сэкономит городу 540 тыс. рейсов грузового транспорта, что сократит выбросы углекислого газа в атмосферу более чем на 10 тыс. тонн.
“В прошлом часто утверждалось, что подземные транспортные системы слишком дороги и потому нецелесообразны. Но технико-экономическое обоснование для Гамбурга ясно показало, что [такая система] является очень интересным решением именно с экономической точки зрения”, – прокомментировал выводы ТЭЭ управляющий партнер Four Parx Франсиско Дж. Бэр.
Компания Four Parx спроектировала специализированный логистический центр в центре Гамбурга для осуществления доставки “последней мили” по центральным районам города. Комплекс имеет 12 тыс. квадратных метров складских площадей, компактно расположенных на шести этажах. Он спроектирован с учетом перспективного строительства системы Smart City Loop.
На этапе планирования проекта консорциум будет проводить подготовку к строительству, искать инвесторов и места для строительства распределительных центров в центральных районах Гамбург-Митте и Альтоне.
Новости по теме
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила