Ставки на контейнерные перевозки продолжают расти, несмотря на предупреждения регуляторов – SCFI
Контейнеры | Море | Сентябрь 18, 2020, 16:33
Ставки на контейнерные перевозки из Китая в Северную Америку и в Европу вновь выросли на этой неделе, согласно данным фрахтового индекса Shanghai Containerized Freight Index (SCFI), несмотря на недавнее вмешательство китайских властей, направленное на предотвращение дальнейшего роста ставок, прежде всего, на маршрутах через Тихий океан, сообщает ТАСС.
Значение индекса SCFI выросло за прошедшую неделю на 4%. Из основных направлений перевозок по оси Восток-Запад больше всего выросли ставки на порты Средиземного моря: + 6,5%, до 1188 долларов США за TEU. Стоимость доставки контейнера из Китая в базовые порты Северной Европы увеличилась за неделю на 2,7%, до 1082 долларов США за TEU.
Субиндексы SCFI на маршрутах в Северную Америку выросли на 1,4% на порты западного побережья и на 2,2% для восточного побережья до 3867 долларов США и 4634 доллара США за FEU, соответственно. Эти уровни вдвое выше, чем в начале лета.
Такой рост привлек внимание регулирующих органов. Ранее на этой неделе ТАСС сообщал, что Министерство транспорта Китая провело совещание с представителями линейных операторов и попросило их восстановить отмененные рейсы после завершения фестиваля “Золотая неделя” и воздержаться от дальнейшего повышения ставок.
Федеральная морская комиссия США провела 16 сентября закрытое заседание для обсуждения “тенденций в ценообразовании на услуги океанских перевозчиков”. После заседания комиссия выпустила заявление, в котором предупредила перевозчиков, что внимательно следит за развитием ситуации и готова принимать меры.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU