РЖД, Белорусская железная дорога и FESCO организовали первую цифровую транзитную отправку контейнеров из Китая в Европу
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Сентябрь 03, 2020, 17:13
ОАО «РЖД» («РЖД»), Белорусская железная дорога и Транспортная группа FESCO («FESCO») в рамках развития проекта ИНТЕРТРАН организовали первую транзитную интермодальную перевозку контейнеров из Китая в Европу в полностью цифровом формате.
Контейнеры, отправленные из китайского порта Нинбо во Владивостокский морской торговый порт (ВМТП, входит в группу FESCO) и далее по железной дороге через территорию России, 3 сентября прибыли на белорусскую станцию Колядичи. Эта отправка стала первой в российской истории транзитной контейнерной перевозкой в сообщении Азия – Европа, осуществленной в цифровом формате.
В рамках проекта была выполнена интеграция информационных систем РЖД и FESCO, что позволяет передавать перевозчику транзитную декларацию и товаросопроводительные документы в электронном виде. Также осуществлена возможность передачи железнодорожной накладной на станции в Республике Беларусь в электронном формате. В настоящее время проект ИНТЕРТРАН растиражирован на всю сеть РЖД. С помощью этой технологии FESCO уже отправила более 6 тысяч контейнеров в импортном сообщении.
Проект ИНТЕРТРАН был представлен в сентябре 2019 года на Восточном экономическом форуме. Прямым эффектом от внедрения технологии стало сокращение сроков оформления грузов на четверо суток, до 21 часа. Это стало возможным за счет использования исключительно электронных перевозочных документов, транзитных деклараций и организации цифрового взаимодействия с таможенными органами.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU