Maersk начинает новый этап реструктуризации
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Сентябрь 01, 2020, 14:02
A.P. Moller – Maersk объявила о начале нового этапа реорганизации, инициированной в 2016 году и направленной на превращение конгломерата в единую интегрированную контейнерную и логистическую компанию. Как сообщает ТАСС, в рамках нового этапа, Maersk ликвидирует бренды Safmarine и Damco, линейный бизнес Safmarine и операции Damco в сфере авиафрахта и логистики сборных грузов.
“Растущие потребности наших клиентов […] увеличивают спрос на мультимодальный транспорт”, – прокомментировал глава дивизиона Ocean & Logistics группы A.P. Moller – Maersk Винсент Клерк. “Для клиентов Safmarine результатом интеграции станет доступ к расширенному спектру глобальных продуктов и услуг”, – сказал он.
“Предлагая все наши продукты и услуги по принципу “одного окна”, мы уменьшаем количество участников процесса, чем обеспечим более высокое качество обслуживания, и повысим эффективность и надежность вашей цепочки поставок”, – заявил Кларк.
В заявлении отмечается, что в развитии уникальных продуктов и предложений группа будет опираться на собственные морские перевозки, и не планирует развивать продажу фрахта других линий как базовый продукт (FCL Multi-carrier – NVOCC).
Hamburg Süd и Aliança останутся независимыми брендами с собственной, отличающейся моделью предоставления сервиса, но при этом, с целью обеспечения принятия более быстрых и эффективных решений, будут внесены изменения во внутреннюю структуру и процессы.
Sealand останется независимым брендом в составе A.P. Moller – Maersk.
В сентябре 2016 года, Maersk объявил о реструктуризации с целью создания “глобального интегратора в индустрии контейнерной логистики”. Активы, связанные с нефтью и нефтепродуктами, были выделены в отдельный бизнес и год назад проданы Total S.A. за 7,45 млрд долларов США. В рамках стратегии по превращению в единую интегрированную контейнерную и логистическую компанию Maersk заявил о планах непропорционального увеличения доли бизнеса смежного с океанскими контейнерными перевозками.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.