Чистая прибыль Global Ports по МСФО в I полугодии снизилась на 34%, до $23,8 млн
Компании | Море | Статистика | Финансы | Август 19, 2020, 12:16
Чистая прибыль Global Ports сократилась по итогам января – июня 2020 года по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) на 34% год к году, до 23,8 млн долларов. Выручка за отчетный период увеличилась на 1,8%, до 184,4 млн долларов (-8,4% на сопоставимом базисе). Скорректированный показатель EBITDA составил 104,9 млн долларов против 116 млн долларов в первом полугодии 2019 года. Свободный денежный поток составил 69,4 млн долларов.
Группа в первом полугодии продолжила снижать долговую нагрузку: чистый долг сократился на 71,2 млн долларов, а соотношение чистого долга к скорректированной EBITDA снизилось до 3,1x (-0,2x по сравнению с концом 2019 года).
Как отмечается в пресс-релизе компании, превосходя среднерыночные показатели как по экспорту, так и по импорту, Группа увеличила консолидированный контейнерооборот на 8,4%, до 774 тыс. TEU. Объем обработки груженых экспортных контейнеров вырос на 25,1%, груженых импортных контейнеров снизился на 1,1%. В результате доля груженых экспортных контейнеров в консолидированном контейнерообороте Группы увеличилась с 39% в первой половине 2019 года до 45% в первой половине 2020 года.
Консолидированный оборот навалочных грузов морских терминалов Группы увеличился на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, поскольку в первой половине 2019 года перевалка угля на УЛКТ находилась на начальном этапе, что стало причиной высоких темпов роста в 1 квартале 2020 года.
Новости по теме
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале