Индекс ставок на грузовые автомобильные перевозки в Европе снизился во II квартале до минимума за последние два года
Автотранспорт | Логистика | Август 11, 2020, 14:27
На фоне пандемии COVID-19 ставки на автомобильные грузовые перевозки в Европе снизились во втором квартале до минимальных за последние два года уровней, сообщает ТАСС по данным индекса Transport Intelligence (Ti) и агрегатора услуг автомобильных перевозок Upply.
По данным отчета Ti & Upply, индекс ставок на автоперевозки в Европе составил во втором квартале 2020 года 1083 евро, что на 0,3% ниже уровня предыдущего квартала и на 1,8% ниже, чем за аналогичный период прошлого года. Авторы отчета отмечают, что текущее значение индекса является минимальным за период с первого квартала 2018.
На фоне распространения пандемии начиная с конца февраля начал резко сокращаться спрос на услуги грузовых автомобильных перевозок. По данным сервиса Verizon Connect, основанным на показаниях тахографов, общее количество часов работы водителей в начале апреля было в среднем на 50% ниже уровня конца февраля. В условиях резкого падения спроса, благодаря мерам господдержки, перевозчики сократили предложение. Благодаря этому удалось избежать катастрофического падения ставок. Себестоимость операций возросла из-за введения ограничений и мер пограничного контроля, а также затрат на приобретение индивидуальных средств защиты от инфекции. С другой стороны, стоимость топлива была в среднем на 8,2% ниже, чем в предыдущем квартале.
Средняя ставка для потребителей услуг автомобильных грузоперевозок в среднем составила 1,58 евро за километр, что также на 0,3% меньше, чем в предыдущем квартале.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU