«ТрансКонтейнер» запускает регулярный сервис из Санкт-Петербурга в Пермь
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Июль 31, 2020, 15:38
«ТрансКонтейнер» запустил новый регулярный сервис перевозок контейнерными поездами из Санкт-Петербурга в Пермь. Новый сервис позволит сократить время доставки грузов до 3 суток в один из крупнейших промышленных и логистических центров Предуралья. Планируется, что отправки будут производиться на регулярной основе с частотой 2-3 раза в месяц. Сервис также будет осуществляться и в обратном направлении из Перми в Санкт-Петербург.
Перевозка организована 30 июля филиалом ПАО «ТрансКонтейнер» на Октябрьской железной дороге со станции Шушары назначением на станцию Блочная Свердловской железной дороги. Сервис стал дополнением к уже действующим в Екатеринбург, Новосибирск, Иркутск, Красноярск, Благовещенск, Хабаровск, Владивосток и Находку.
«Это 230 по счету поезд, отправленный с АО «Логистика-Терминал» в 2020 году, только в рамках публичных сервисов ПАО «ТрансКонтейнер». Кроме того, на терминале перерабатывается значительный объем экспортных грузов, а также формируются контейнерные поезда с порожними контейнерами на крупные промышленные предприятия для последующей загрузки экспортными грузами. Всего в 2020 году с терминала отправлено уже более 450 поездов. По итогам 6 месяцев 2020 года переработка АО «Логистика-Терминал» составила более 83 тыс. ДФЭ, с ростом в 14% по отношению к 2019 году. Мы продолжаем развивать наши поездные сервисы, привлекаем дополнительные объемы грузов за счет сервисных качеств перевозки, в первую очередь, коротких сроков доставки, а также конкурентных по отношению к другим видам транспорта ставок на перевозку», – отметил директор филиала ПАО «ТрансКонтейнер» на Октябрьской ж.д., генеральный директор АО «Логистика-Терминал» Дмитрий Мельничук.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Спрос и цены на услуги верфей близки к рекордным уровням
Поставки тоннажа в 2023 году почти достигли рекордного уровня 2016 года. Однако этот объем был распределен между 278 верфями, а не 360 верфями, как в 2016-м
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов