Moody’s сохраняет негативный прогноз для судоходной отрасли больше чем на год
Логистика | Море | Статистика | Финансы | Июль 13, 2020, 14:33
Moody’s Investors Service сохранило негативный прогноз для мировой судоходной отрасли на следующие 12-18 месяцев, сообщает ТАСС со ссылкой на The National. Рейтинговое агентство ожидает, что мировая экономика сократится в 2020 году, и путь к восстановлению будет “долгим и ухабистым”.
Согласно новому прогнозу, совокупный показатель EBITDA судоходных компаний, для которых агентство рассчитывает свой рейтинг, сократится в 2020 году примерно на 16–18%, что почти вдвое превышает предыдущий прогноз -6–10%.
Прогноз Moody’s для индустрии балкерных и контейнерных перевозок остается негативным, и агентство ожидает, что предложение может значительно превышать спрос. Перспективы танкерного сегмента оцениваются аналитиком как стабильные. Относительно благоприятной ситуации на рынке танкерных операций способствует спрос на использование танкеров в качестве плавучих хранилищ, который обусловил рост ставок.
Аналитики McKinsey полагают, что последствия пандемии Covid-19 для глобальной логистической отрасли будут масштабнее по силе и длительности, чем другие недавние кризисы. Согласно прогнозам, представленным в исследовании McKinsey “Global freight flows after Covid-19: What’s next?” спрос в глобальной торговле может снизиться во втором и третьем кварталах текущего года на 13-22%, в то время как в кризис 2008 года объемы мировой торговли не снижались за квартал больше, чем на 5%. В отчете McKinsey описывает несколько возможных сценариев развития ситуация. В зависимости от сценария прогнозируемые потери варьируются от 8% до 49% от прошлогодних объемов торговли.
Новости по теме
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила