HMM продает половину Total Terminal International Algeciras
Информация | Июнь 23, 2020, 12:44
Корейский контейнерный холдинг HMM продает половину принадлежащего ему пакета контейнерного терминала в испанском порту Альхесирас, чтобы привлечь инвестиции, сообщает ТАСС со ссылкой на Business Korea.
HMM продает принадлежащие ему напрямую 50% минус одна акция Total Terminal International Algeciras (TTIA). Оставшиеся 50% плюс 1 акция принадлежат дочерней компании HMM HPA. Стоимость продаваемого пакета, по данным публикации, оценивается в 59 миллиардов вон (50 миллионов долларов США). Покупатель не называется. Сделке еще предстоит получить согласование регуляторов ЕС, Испании и Кореи, советов директоров обеих компаний и администрации порта Альхесирас-Бей (APBA).
HMM приобрела 100% TTIA, который была одним из основных активов Hanjin Shipping, в 2017 году. Терминал имеет общую площадь около 350 тыс. квадратных метров с двумя причальными линиями с глубинами для приема судов с осадкой до 18,5 метров. Мощность терминала составляет 1,86 миллиона TEU в год. В порту Альхесирас работает два контейнерных терминала, второй принадлежит Maersk. В 2019 году совокупный контейнерооборот порта составил 5,12 млн TEU, что на 7,2% больше, чем в 2018. В этом году оборот порта остался примерно на уровне 2019: 2,08 млн TEU по итогам первых пяти месяцев.
Новости по теме
-
Рынок перевозок в танк-контейнерах по итогам первого квартала 2024 года
Исследование танк-контейнерного рынка России по итогам первого квартала 2024 года
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Иран захватил контейнеровоз MSC в Ормузском проливе
В субботу 13 апреля силы иранских ВМФ захватили в водах Ормузского пролива контейнеровоз MSC Aries
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU