Выручка Hapag-Lloyd увеличилась в I квартале 2020 года на 6%
Компании | Контейнеры | Море | Финансы | Май 15, 2020, 15:01
Согласно отчету Hapag-Lloyd за первый квартал, выручка оператора увеличилась примерно на 6%, до 3,7 млрд долларов США, благодаря росту объемов и улучшению ставок. Как сообщает ТАСС, объемы перевозчика выросли за первые три месяца года на 4,3% и превысили 3 млн TEU, средняя ставка фрахта составила 1094 доллара США за TEU, что на 1,4% превышает показатель за аналогичный период прошлого года.
С другой стороны, расходы увеличились почти на 10%, непропорционально росту выручки. В основном, это обусловлено увеличением расходов на бункер: в следствие вступления в силу новых требований IMO по содержанию серы в судовом топливе, увеличились расходы на бункер, к тому же компания получила убытки в связи с обесцениванием запасов топлива после резкого падения цен на нефть. В общей сложности по итогам квартала расходы на тонну бункера составили 523 долларов США, что на 98 долларов больше, чем в первом квартале прошлого года.
Операционный результат EBIT сократился на 27%, до 176 млн долларов, чистая прибыль группы упала более чем на три четверти до 27 млн долларов. Операционная прибыль EBITDA снизилась на 7%, до 517 млн долларов.
Комментируя итоги квартала, глава Hapag Lloyd Рольф Хаббен Янсен сказал, что считает результаты первого квартала “успешным началом года”. При этом он добавил, что компания ожидает значительного ухудшения условий ведения бизнеса во втором квартале, на который, по ее прогнозам, придется пик пандемии, после которого во втором полугодии должно начаться постепенное восстановление.
Согласно рейтингу Alphaliner Top 100, Hapag Lloyd является пятым крупнейшим контейнерным перевозчиком в мире. Флот оператора насчитывает 241 судно совокупной вместимостью 1,7 млн TEU. Из них 112 судов вместимостью более миллиона TEU принадлежат компании, 124 зафрахтованы. Немецкая линия – единственная из Топ-5 с нулевым портфелем заказов. В прошлом месяце Хаббен Янсен заявил в интервью DVZ, что в условиях невозможности прогнозировать последствия пандемии COVID Hapag Lloyd заморозил планы по приобретению контейнеровозов крупнейшего на сегодня типоразмера вместимостью около 24 тыс. TEU.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU