Контейнерооборот порта Гамбург в I квартале 2020 года сократился на 6,6%
Море | Статистика | Май 15, 2020, 14:58
Крупнейший универсальный порт Германии также пострадал от кризиса, вызванного короновирусной пандемией. В первом квартале 2020 года грузооборотпорта сократился на 7,9% и составил 31,9 млн тонн. Перевалка контейнеров сократилась на 6,6%, до 2,2 млн TEU. Региональные контейнерные перевозки остаются относительно стабильными, в то время как в трансшипменте отчетливо ощущается снижение спроса.
Ослабление потоков импорта и экспорта в крупнейшем универсальном порту Германии вызвано приостановкой глобальных транспортных и логистических цепочек из-за последствий короновирусного кризиса. «Спад в экономике Китая и, как следствие, прерывание судоходного сообщения также привели к снижению объемов обработки грузов в Гамбурге», – объясняет Аксель Маттерн, председатель правления Hafen Hamburg Marketing e.V.
В морском контейнерном сообщении с Китаем, важнейшим торговым партнером Гамбурга, было обработано 579,4 тыс. TEU, что меньше, чем годом ранее на 14,6%. Контейнерооборот с США вырос на 20,7%, до 146 тыс. TEU. «Такой удивительный рост контейнерных перевозок связан с вводом четырех трансатлантических сервисов в начале 2019 года. Они смогли обеспечить большие объемы перевалки, особенно в контейнерных перевозках с портами восточного побережья США», – говорит Маттерн. Сингапур, который находится на третьей позиции, также демонстрирует рост на 10,5%. Аксель Маттерн предполагает, что такое развитие можно объяснить перемещением перевозок в трансшипменте из стран Азии в Сингапур.
Перевалка массовых грузов в первом квартале 2020 года составила 9,4 млн тонн (-11,9%). В этом сегменте, позитивно развивался экспорт: 2,7 млн тонн (+11,9%). Это развитие связано со значительным увеличением экспорта зерна (694 тыс. тонн / +177,2%) и удобрений (638 тыс. тонн / + 8,1%).
Новости по теме
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
Свежие новости
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Спрос и цены на услуги верфей близки к рекордным уровням
Поставки тоннажа в 2023 году почти достигли рекордного уровня 2016 года. Однако этот объем был распределен между 278 верфями, а не 360 верфями, как в 2016-м