Пасифик Лоджистик продлевает льготное хранение контейнеров до 1 июля
Компании | Контейнеры | Море | Май 15, 2020, 12:25
Контейнерный терминал Пасифик Лоджистик, стратегический партнер холдинга ПАО «Соллерс», продлевает льготное хранение контейнеров до 30 июня 2020 года включительно. Теперь для универсальных контейнеров, поступивших на терминал с 11 мая по 30 июня, по направлению перевалки море-склад-жд срок технологического накопления составит 21 день.
«Сейчас все участники логистической цепочки переживают трудные времена, негативный эффект которых в контексте экономической обстановки в РФ мы будем ощущать достаточно долго, – отметил заместитель генерального директора ООО «Пасифик Лоджистик» Андрей Бахтин. – В этих условиях мы считаем крайне необходимым оказать поддержку логистическим операторам и грузовладельцам импортного и экспортного направления, в результате чего были приняты меры по увеличению срока технологического накопления контейнеров на терминале Пасифик Лоджистик».
Контейнерный терминал «Пасифик Лоджистик» расположен в порту г. Владивосток, специализируется на обработке импортных и экспортных контейнерных потоков из портов Кореи, Японии и Китая, работает с морскими линиями Maersk и Sinokor. Терминал оснащен тяжелой техникой, CFS-складом, принимает на обработку контейнезированные грузы, в том числе и опасные, имеет собственные железнодорожные пути и всю необходимую инфраструктуру.
Несмотря на текущую обстановку Пасифик Лоджистик оказывает регулярный поездной сервис на Москву и Новосибирск по сниженным тарифным ставкам.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU