Американские импортеры, которые диверсифицировали свои поставки из Азии из-за торговой войны, сталкиваются с новыми логистическими проблемами
Логистика | Статистика | Март 06, 2020, 17:12
Американским импортерам, которые диверсифицировали свои поставки из Азии, удавалось до настоящего момента избежать наиболее болезненных последствий эпидемии новой коронавирусной инфекции, однако волна кризиса вскоре докатится и до них, сообщает ТАСС со ссылкой на The Loadstar.
Согласно еженедельному мониторингу Freightos, промышленное производство в Китае постепенно нормализуется по мере того, как с регионов снимаются карантинные ограничения. По данным Freightos большинство фабрик работает уже на 80% своей мощности. Также примерно на 80% восстановилась работа автотранспорта на маршрутах, связывающих между собой разные провинции.
Теперь проблемы ожидают тех грузовладельцев, которые ранее предприняли шаги по диверсификации своих поставок из Китая из-за усиления торговых противоречий между Пекином и Вашингтоном.
По словам операционного директора Flexport Санне Мандерс, мощности авиаперевозок на регулярных внутриазиатских маршрутах пассажирских перевозок составляют на сегодняшний день примерно 40% от прошлогодних уровней, на маршрутах в направлении Северной Америки – около 50%, а впереди сезон пикового спроса.
“Многие не осознают побочных эффектов отмены рейсов – большой объем производства был перенесен из Китая во Вьетнам, однако прямых авиарейсов из Вьетнама в США мало” – объясняет Мандерс. Сокращение мощностей на внутриазиатских маршрутах на 59% означает, что груз не доставить в Северную Америку и через крупнейшие транзитные хабы Азии.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару