Американские импортеры, которые диверсифицировали свои поставки из Азии из-за торговой войны, сталкиваются с новыми логистическими проблемами

Логистика | Статистика | Март 06, 2020, 17:12

Американским импортерам, которые диверсифицировали свои поставки из Азии, удавалось до настоящего момента избежать наиболее болезненных последствий эпидемии новой коронавирусной инфекции, однако волна кризиса вскоре докатится и до них, сообщает ТАСС со ссылкой на The Loadstar.

Согласно еженедельному мониторингу Freightos, промышленное производство в Китае постепенно нормализуется по мере того, как с регионов снимаются карантинные ограничения. По данным Freightos большинство фабрик работает уже на 80% своей мощности. Также примерно на 80% восстановилась работа автотранспорта на маршрутах, связывающих между собой разные провинции.

Теперь проблемы ожидают тех грузовладельцев, которые ранее предприняли шаги по диверсификации своих поставок из Китая из-за усиления торговых противоречий между Пекином и Вашингтоном.

По словам операционного директора Flexport Санне Мандерс, мощности авиаперевозок на регулярных внутриазиатских маршрутах пассажирских перевозок составляют на сегодняшний день примерно 40% от прошлогодних уровней, на маршрутах в направлении Северной Америки – около 50%, а впереди сезон пикового спроса.

“Многие не осознают побочных эффектов отмены рейсов – большой объем производства был перенесен из Китая во Вьетнам, однако прямых авиарейсов из Вьетнама в США мало” – объясняет Мандерс. Сокращение мощностей на внутриазиатских маршрутах на 59% означает, что груз не доставить в Северную Америку и через крупнейшие транзитные хабы Азии.

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости