Порт Гамбург уверен, что уход двух сервисов Ocean Alliance и Maersk не скажется на его обороте
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Январь 28, 2020, 10:17
Порт Гамбург заявил, что не ожидает снижения оборота с уходом двух сервисов Ocean Alliance и Maersk. Как сообщает ТАСС, с апреля Ocean Alliance перенесет судозаходы на своем сервисе EU 5 с гамбургского терминала EUROGATE Container Terminal Hamburg в Антверпен. Объем перевозок на сервисе, оператором которого является CMA CGM, оценивается в 150 тыс. TEU.
“Гамбург не потеряет от этого никаких грузов”, – уверен генеральный директор Port of Hamburg Marketing Аксель Маттерн.
Согласно CMA CGM, все грузы, перевозимые до сих пор в и из Гамбурга на этом сервисе, будут перевозиться пятью другими линейными сервисами Ocean Alliance, которые продолжат заходить в Гамбург. Ocean Alliance, членами которого являются CMA CGM, Cosco Shipping, Evergreen и OOCL, является одним из крупнейших клиентов порта Гамбург. В общей сложности в порт заходят 15 магистральных фидерных сервисов альянса.
MAERSK также объявил об изменениях в расписании. Суда на сервисе ME 1, который связывает Индию с портами Германиаи через Дубай и Саудовскую Аравию, с февраля временно перестанут заходить в Гамбург.
MAERSK опубликовал уведомление для клиентов о том, что контейнерные грузы в и из Гамбурга могут доставляться на сервисе AE 7, который продолжит заходить в Гамбург.
Контейнерооборот Гамбурга возобновил рост в 2019 после нескольких лет снижения. Конкурентоспособность Гамбурга сильно пострадала с увеличением размера контейнеровозов на маршрутах Азия-Европа, крупнейшие из которых не могут заходить в порт при полной загрузке из-за глубинных ограничений в русле Эльбы. В этом году работы по углублению реки, наконец, начались. Завершение проекта запланировано на начало 2021. Maersk заявил, что судозаходы в Гамбург на сервисе ME 1 могут быть возобновлены после завершения дноуглубительных работ.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.