SIPG станет новым акционером порта Нинбо и вложит полмиллиарда долларов в его расширение
Порт Нинбо выпустит новые акции на 11,2 млрд юаней (1,62 млрд долларов США), которые выкупит контролирующий акционер Ningbo Zhoushan Port Group и новый акционер Shanghai International Port Group (SIPG), сообщает ТАСС со ссылкой на Splash.
Привлеченные средства будут направлены на строительство терминалов, перепрофилирование причалов, приобретение активов, сокращение задолженности и использованы в качестве оборотного капитала. Согласно сообщению порта, решение о привлечении SIPG в качестве стратегического инвестора обусловлено поставленной правительством задачей расширения сотрудничества между портами в дельте реки Янцзы.
SIPG приобретет около 5% акций порта за 3,7 млрд юаней. Порт Нинбо направит 4,6 млрд юаней на строительство контейнерного терминала в районе порта Мейшан, 1,04 млрд юаней на строительство терминала по перевалке железной руды в районе Чуаншань.
Порт Нинбо-Чжоушань – это крупнейший в мире порт по грузообороту. По итогам прошлого года порт перевалил 1,12 млрд тонн. В рейтинге контейнерных портов мира он занимает 3 место – контейнерооборот в 2019 году составил 27,53 млн TEU, что на 4,6% превышает оборот 2018.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU