Грузооборот портов Дальневосточного бассейна РФ за 11 месяцев 2019 года вырос на 5,2%
Логистика | Море | Новости | Статистика | Декабрь 12, 2019, 15:15
Грузооборот портов Дальневосточного бассейна РФ по итогам января-ноября 2019 года составил 194,14 млн тонн, что превышает показатель аналогичного периода прошлого года на 5,2%. Перевалка сухих грузов достигла 123 млн тонн (+6%), наливных – 71,14 млн тонн (+4%), сообщает Ассоциация морских торговых портов РФ.
Темпы роста грузооборота бассейна в отчетном периоде сократились до уровня января-сентября. В прошлом году по итогам 11 месяцев темпы роста составляли 5%.
Грузооборот порта Восточный за отчетный период составил 67,23 млн тонн, что превышает показатель января-ноября 2018 года на 5,5%. Порт Ванино нарастил перевалку грузов на 5%, до 28,51 млн тонн, Находка – на 3,9%, до 23,39 млн тонн. Грузооборот порта Владивосток вырос на 5,5%, до 20,32 млн тонн, Де-Кастри – на 9,2%, до 12,43 млн тонн. Порт Пригородное сократил перевалку грузов на 6,2%, до 14,44 млн тонн. Прочими портами бассейна перевалено 27,82 млн тонн (+11%).
Стивидорной компанией ООО “Транснефть-Порт Козьмино” перевалено 30,26 млн тонн (+8,7%), АО “Восточный порт” – 23,5 млн тонн (+5,4%), ЗАО “Дальтрансуголь” – 18,36 млн тонн (-0,2%).
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU