Грузооборот морских портов РФ в январе-ноябре 2019 года вырос на 2,7%
Логистика | Море | Новости | Статистика | Декабрь 10, 2019, 18:15
Грузооборот морских портов России по итогам января-ноября 2019 года вырос на 2,7%, до 766,83 млн тонн, сообщает Ассоциация морских торговых портов РФ.
Темпы роста грузооборота в отчетном периоде сократились, после роста до 3,2% в январе-октябре. В прошлом году по итогам января-ноября рост грузооборота составлял 4,2%.
Объем перевалки сухих грузов за отчетный период составил 342,77 млн тонн (-4%). Перевалка наливных грузов выросла на 8,8%, до 424,05 млн тонн.
Грузооборот портов Балтийского бассейна вырос на 5,1%, до 235,83 млн тонн (перевалка сухих грузов увеличилась на 1,3%, наливных – на 8,2%). Грузооборот портов Азово-Черноморского бассейна упал на 6,2%, до 234,13 млн тонн. Спад перевалки сухих грузов составил 21,4%, до 86,9 млн тонн.
Портами Дальневосточного бассейна перевалено 194,14 млн тонн, что превышает аналогичный период прошлого года на 5,2%. Грузооборот портов Арктического бассейна вырос на 14,5%, до 96,09 млн тонн, за счет роста перевалки наливных грузов на 20,1%. Перевалка грузов в Каспийском бассейне составила 6,65 млн тонн (+50,5%).
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU