Затраты на логистику в Китае по итогам 2018 года достигли $1,9 трлн
Логистика | Новости | Статистика | Финансы | Ноябрь 12, 2019, 12:08
Стоимость мирового рынка логистики в 2018 году составила 9,25 трлн долларов США. Как сообщает ТАСС, по оценкам DVZ, на долю Китая пришлось более пятой части мирового рынка. DVZ оценивает общие затраты на логистику в Китае в 1,94 трлн долларов США в 2018 году. США является вторым по величине рынком – 1,64 трлн долларов США. Далее находятся Япония (423 млрд долларов), Индия (353 млрд долларов), и Германия (352,5 млрд долларов).
Красным цветом в рейтинге обозначены рынки, где затраты на логистику составляют более 13% ВВП, серым – в диапазоне от 10% до 13%, синим – ниже 10%.
В десятку крупнейших национальных логистических рынков (затраты на логистику составляют более 13% ВВП) входит Китай (№ 1) с долей затрат на логистику на уровне 14,5% ВВП, Россия (№ 7) – 16,1% и Индонезия (№ 9) – 22%. Всего в списке 50 стран, вошедших в рейтинг логистические затраты превышают 13% в 12 странах. Лидером антирейтинга является Индонезия, на втором месте с 20% находится Вьетнам.
17 стран в которых затраты на логистику находятся в диапазоне от 10% до 13% ВПП. В топе Индия (13%) и Бразилия (11,6%).
В десятке крупнейших логистических рынков мира США, Япония, Германия, Франция (№ 6) и Великобритания (№ 8) – это наиболее развитые в логистическом отношении экономики, где расходы на логистику не превышают 10% ВВП. США – это не только второй крупнейший логистический рынок, но и страна с самой эффективной логистикой: здесь самое низкая доля логистических расходов в ВВП – 8%. На втором месте по этому показателю находится Швеция (8,1%), на третьем Нидерланды (8,3%).
По регионам объем рынка логистики в Азиатско-Тихоокеанском регионе оценивается в 3,66 трлн долларов США, в Северной Америке – 2,02 трлн долларов США, европейский рынок примерно равен китайскому – 1,9 трлн долларов США. Затраты на логистику в странах СНГ составили в прошлом году 348 млрд долларов США – примерно столько же, сколько в Индии.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару