ОЗК создает Объединенный зерновой терминал
Информация | Компании | Логистика | Море | Новости | Октябрь 25, 2019, 10:08
Объединенная зерновая компания (ОЗК) создает на базе существующих Новороссийского комбината хлебопродуктов (НКХП) и Новороссийского зернового терминала (НЗТ) Объединенный зерновой терминал, сообщает ТАСС. “В рамках подготовки новой Стратегии развития компании на период 2020-2024 годов ОЗК разработало концепцию Объединенного зернового терминала – на базе объединения и реконструкции существующих зерновых терминалов НКХП и НЗТ”, – говорится в сообщении ОЗК.
Отмечается, что реконструкция мощностей позволит к 2024 году нарастить перевалку зерна с 13,1 млн до 25 млн тонн и увеличить объем единовременного хранения до 870 тыс. тонн с нынешних 370 тыс. тонн. Как пояснили в компании, это позволит понизить комплексную ставку за перевалку зерна за счет повышения эффективности и экономии на масштабе и повысит конкурентоспособность российского зерна на мировых рынках.
“Такое увеличение емкостей хранения позволит существенно нарастить номенклатуру продукции для работы на терминале, а также обеспечит возможность работать с нишевыми культурами (зернобобовые, масличные и т. п.) и формировать специальные судовые партии под заказ”, – добавили в ОЗК.
Новости по теме
-
Рынок перевозок в танк-контейнерах по итогам первого квартала 2024 года
Исследование танк-контейнерного рынка России по итогам первого квартала 2024 года
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Иран захватил контейнеровоз MSC в Ормузском проливе
В субботу 13 апреля силы иранских ВМФ захватили в водах Ормузского пролива контейнеровоз MSC Aries
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU