Танкеры COSCO Dalian отключили системы идентификации
Около трети нефтяных танкеров, принадлежащих COSCO Shipping Tanker (Далянь), отключились от системы идентификации судов АИС, после того как США внесли компанию в “черный список” по подозрению в нарушении санкций против Ирана, сообщает ТАСС со ссылкой на Reuters.
За период с 30 сентября по 7 октября в общей сложности 14 судов COSCO Dalian прекратили отправку данных о своем местоположении в АИС, согласно данным сервиса Refinitiv Eikon. Девять из 14 судов – это крупнейшие нефтяные танкеры класса VLCC.
Отключение от АИС последовало за санкциями, наложенными на компанию 25 сентября. Теперь фрахтователи избегают судов COSCO, чтобы и самим не попасть под санкции.
Приемопередатчики AIS должны быть установлены на всех коммерческих и пассажирских судах для обеспечения большей безопасности и прозрачности операций, согласно требованиям Международной морской организации IMO. Правила разрешают экипажу вручную отключать эти устройства в ряде особо оговоренных случаев, например для предотвращения обнаружения в зонах повышенного риска пиратских атак.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU