CRRC покупает Vossloh Locomotives
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Август 28, 2019, 11:32
Vossloh AG объявила о подписании соглашения о продаже локомотивного бизнеса группы дочерней компании китайской корпорации CRRC, крупнейшего в мире производителя железнодорожного подвижного состава. Как сообщает ТАСС, цена сделки еще не определена окончательно и может быть скорректирована в момент закрытия. Vossloh оценивает свою будущую выручку от продажи примерно в 10 миллионов евро.
Сделка подлежит согласованию с регуляторами в Европе и Китае. На начальном этапе Vossloh Locomotive продолжит работать под своим брендом. Кадровых или структурных изменений на ее предприятиях в Киле (где в марте 2018 года был открыт новый завод) и в Мерсе под Дуйсбургом не предполагается.
Локомотивный бизнес Vossloh – последний из трех бизнесов транспортного подразделения группы, которое было решено продать, чтобы сосредоточиться на железнодорожной инфраструктуре.
“Выход китайской корпорации на европейский рынок через покупку собственного производства не только не неожиданный, но уже даже, можно сказать, несколько запоздалый. CRRC – крупнейший в мире производитель подвижного состава – уже долгое время нацеливался на самый прибыльный и конкурентоспособный регион европейского рынка.” – прокоментировала генеральный директор SCI Verkehr GmbH Мария Леенен.
С одной стороны, Леенен отметила, что локомотивный бизнес Vossloh имеет старые традиции и контролирует четверть всего европейского рынка тепловозов. С другой, что перед новым владельцем стоит непростая задача, так как ни одному из владельцев предприятия еще не удавалось получать от него стабильную прибыль.
По мнению эксперта, одной из причин этого является специализация компании: дизельные локомотивы для маневровых операций и региональные секции – это нишевые продукты. Операторы в этих сегментах рынка сегодня испытывают сильное давление, во-первых, общественности, призывающей минимизировать использование дизельного топлива, во-вторых, от усиления конкуренции.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару