ОВК в I полугодии увеличила выпуск вагонов на 11%
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Статистика | Август 05, 2019, 19:30
Производство вагонов ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (ОВК) по итогам первого полугодия 2019 года выросло на 11% по сравнению показателем 2018 года, до 9,9 тыс. вагонов. По результатам 2 квартала 2019 года Компания произвела 4,9 тыс. вагонов, что на 3,2% больше показателя за 2 квартал 2018 года.
Рост выпуска вагонов обусловлен увеличением производства специализированного подвижного состава. Так, выпуск вагонов-хопперов по итогам 2 квартала увеличился на 47% год к году до 1,7 тыс. единиц, в 1 полугодии на 48% к 1 полугодию 2018 года до 3,2 тыс. единиц, а их доля в структуре производства достигла 33%. Производство прочих видов специализированных вагонов (платформ, крытых вагонов и др.) увеличилось на 26% во 2 квартале и на 39% в 1 полугодии до 769 и 1490 единиц соответственно. Выпуск цистерн продемонстрировал снижение на 14% во 2 квартале и рост на 11% в 1 полугодии год к году и составил 250 и 493 единицы соответственно. При этом согласно рыночным тенденциям постепенного переключения спроса на специализированный подвижной состав Компания снизила выпуск полувагонов на 18% до 2,2 тыс. единиц во 2 квартале и на 10% до 4,7 тыс. единиц в 1 полугодии 2019 года.
В отчетном периоде НПК ОВК сертифицировала цистерну для перевозки патоки и 2 модели думпкара на тележках с осевой нагрузкой 25 тс. Таким образом общее количество сертифицированных моделей и модификаций вагонов на конец отчетного квартала составило 61 единицу.
В 1 полугодии сторонним клиентам по контрактам прямых продаж было реализовано 6,4 тыс. вагонов или 66% от проданного в отчетном году нового подвижного состава. Крупнейшие поставки осуществлялись в адрес ГТЛК (полувагоны, платформы), Русагротранса (хопперы), Kronospan (платформы для леса), ЕвроХима (хопперы), ТД «РИФ» (хопперы), Уралкалия (хопперы), ВТБ Лизинг (хопперы). Суммарно этим компаниям было продано 4,3 тыс. вагонов. Поставки также осуществлялись компаниям НПО «Азот» (вагоны-цистерны), Кучуксульфат (крытые вагоны), группе TEXOL (Казахстан, цистерны) и другим. Всего за 6 месяцев 2019 года подвижной состав НПК ОВК приобрели более 40 компаний.
Парк в собственности и финансовом лизинге НПК ОВК увеличился на 27% по итогам 1 полугодия и составил 15,1 тыс. вагонов. Прирост парка связан с тем, что 3,3 тыс. вагонов, поставленных ГТЛК, помимо вышеуказанных контрактов, в течение 6 месяцев текущего года, были переданы лизинговому подразделению НПК ОВК в финансовый лизинг.
Парк в управлении транспортной компании UNICON 1520 на конец 2 квартала 2019 года не изменился по сравнению с прошлым кварталом: 1,1 тыс. танк-контейнеров, 585 вагонов-платформ и 78 вагонов-цистерн. Объем перевозок за квартал составил 110,4 тыс. тонн, что на 72% выше показателя 2 квартала 2018 года. Изменений в количестве и структуре сети сервисных центров НПК ОВК в отчетном периоде не было. Общее количество вагоноремонтных предприятий в сети на конец отчетного квартала составило 72 единицы, из них 17 сервисных центров имеют высшую категорию.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Спрос и цены на услуги верфей близки к рекордным уровням
Поставки тоннажа в 2023 году почти достигли рекордного уровня 2016 года. Однако этот объем был распределен между 278 верфями, а не 360 верфями, как в 2016-м