Началось углубление русла реки Эльбы
Информация | Логистика | Море | Новости | Июль 25, 2019, 13:14
На этой неделе после многолетних споров и судов наконец-то начались работы по углублению русла реки Эльбы, сообщает ТАСС со ссылкой на TheLoadstar.
В 2015 году порт Гамбург уступил второе место в рейтинге крупнейших контейнерных портов Европы Антверпену, сократив контейнерооборот на 9,3% до 8,8 млн TEU. Конкурентоспособность порта сильно пострадала в последние годы с увеличением размера контейнеровозов на маршрутах Азия-Европа, крупнейшие из которых не могут заходить в порт при полной загрузке из-за глубинных ограничений в русле Эльбы.
Федеральный административный суд в Лейпциге вынес решение, разрешающее дноуглубление и расширение фарватера реки, чтобы снять эти ограничения, еще в начале 2017 года. Однако были поставлены условия доработки проекта для устранения некоторых экологических рисков, которые задержали начало работ еще на 2 с лишним года.
Проект предусматривает углубление судоходного канала в нижнем течении Эльбы и в устье до не менее 13,5 метров и расширение ее до 385 метров. Как сообщила в LinkedIn выполняющая эти работы компания Deme, завершение их планируется на начало 2021 года. Согласно расчетам, реализация проекта позволит увеличить загрузку крупнейших заходящих в порт Гамбург контейнеровозов на 1800 TEU, хотя некоторые крупнейшие на сегодняшний день ULCV имеют максимальную осадку 16 метров.
Член исполнительного совета Hapag-Lloyd – крупнейшего клиента порта – Максимиллиан Роткопф заявил, что углубление сделает порт Гамбурга “намного привлекательнее для клиентов”.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Иран захватил контейнеровоз MSC в Ормузском проливе
В субботу 13 апреля силы иранских ВМФ захватили в водах Ормузского пролива контейнеровоз MSC Aries
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару