Ставки на контейнерные перевозки не растут, снизились на порты западного побережья США
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Июль 22, 2019, 13:50
Спотовые ставки на контейнерные перевозки мало изменились на прошлой неделе на всех основных магистральных направлениях, кроме маршрутов Азия-западное побережье Северной Америки, сообщает ТАСС. Согласно данным фрахтового индекса Shanghai Containerized Freight Index (SCFI) ставки на перевозки из Китая на порты западного побережья упали за прошлую неделю на 7,2% до 1539 долларов за FEU. Ставки на этом направлении снизились больше всего с начала года. Текущие уровни на 20,5% ниже конца декабря.
Тем временем, суб-индекс ставок на порты восточного побережья был самым стабильным из основных сегментов контейнерного рынка. За прошлую неделю его значение выросло на 0,9% до 2891 доллар за FEU, оно мало изменилось, как к уровню годом ранее, так и за период с начала года.
Индекс Китай-Европа незначительно снизился на прошлой неделе: минус 0,6% на порты севера и минус 0,3% на порты Средиземноморья. Текущие уровни 672 доллара и 695 долларов за TEU на 27% и 22% ниже прошлогоднего уровня. С начала года они потеряли 19% и 15%.
Новости по теме
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
Свежие новости
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам