Грузооборот портов Дальневосточного бассейна РФ за 6 месяцев 2019 года вырос на 6,8%
Логистика | Море | Новости | Статистика | Июль 18, 2019, 15:40
Грузооборот портов Дальневосточного бассейна РФ по итогам января-июня 2019 года составил 104,95 млн тонн, что превышает показатель аналогичного периода прошлого года на 6,8%. Перевалка сухих грузов достигла 66,46 млн тонн (+8,6%), наливных – 38,49 млн тонн (+3,9%), сообщает Ассоциация морских торговых портов РФ.
Темпы роста грузооборота бассейна упали ниже 7%, но находятся на относительно высоком уровне. В дальнейшем в течение года ожидается неравномерный спад темпов роста с учетом эффекта высокой базы.
Грузооборот порта Восточный за отчетный период составил 36,82 млн тонн, что превышает показатель января-июня 2018 года на 6,4%. Порт Ванино нарастил перевалку грузов на 9%, до 16,22 млн тонн, Находка – на 6,5%, до 13,09 млн тонн. Грузооборот порта Владивосток вырос на 8,8%, до 10,84 млн тонн, Де-Кастри – на 19,5%, до 6,93 млн тонн. Порт Пригородное сократил перевалку грузов на 13,6%, до 7,98 млн тонн. Прочими портами бассейна перевалено 13,08 млн тонн (+13,8%).
Стивидорной компанией ООО “Транснефть-Порт Козьмино” перевалено 16,31 млн тонн (+10,1%), АО “Восточный порт” – 13,02 млн тонн (+6,4%), ЗАО “Дальтрансуголь” – 10,74 млн тонн (+3,2%).
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU