В порту Нинбо-Чжоушань приступили ко второму этапу строительства нового контейнерного терминала
Информация | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Июнь 03, 2019, 15:13
В порту Нинбо-Чжоушань приступили к реализации второго этапа строительства контейнерного терминала Dapukou container terminal в районе порта Цзинтань, сообщает ТАСС со ссылкой на Sea Trade Maritime. В рамках второй очереди предполагается построить три новых причала: один для приема судов дедвейтом 100 тыс. тонн и два – для 70 тыс. тонн.
Весь проект предусматривает строительство пяти причалов: двух для приема контейнеровозов дедвейтом до 100 тыс. тонн и трех – 70 тыс. тонн. Совокупная мощность терминала составит 2,5 млн TEU. Стоимость проекта оценивается примерно в 6,43 млрд юаней (930 млн долларов США). Строительство двух причалов первой очереди было завершено в конце прошлого года.
Порт Нинбо-Чжоушань занял в прошлом году третью строчку рейтинга крупнейших контейнерных портов мира после Шанхая и Сингапура. Контейнерооборот портового комплекса составил 26,35 млн TEU, что на 7% превышает объемы, переваленные годом ранее.
Новости по теме
-
Рынок перевозок в танк-контейнерах по итогам первого квартала 2024 года
Исследование танк-контейнерного рынка России по итогам первого квартала 2024 года
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Иран захватил контейнеровоз MSC в Ормузском проливе
В субботу 13 апреля силы иранских ВМФ захватили в водах Ормузского пролива контейнеровоз MSC Aries
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU